Из цикла «После сияния»
- От лица
«в укрытии нас разбудили
дали на завтрак кашу
биточки с картофельным пюре
кофе или чай
на выбор
палуба отражалась
в позеленевших от времени
гениталиях каменных изваяний
прибывших музейным грузом
до начала событий»
«и они выходили на улицы
как в голливудском фильме
пока что-то не тихое
карабкалось рядом
призывая остановиться чтобы
рассмотреть
вещество сообщения
в лицах сбежавших»
«но мы знали: это предписано
то есть это разрешено
и потому желания
не возникало
возможно легкое беспокойство
присутствовало время от времени
но оно
почти не влияло
на происходящее»
согласно календарю в распоряжение
не прибыли
не узнанные ходили
смотрели на эшелоны
спасая скелеты сна
корреспондента чей рапорт
обрывался «и свободой
поражения»
ДВА УДАРА, ДВА
“скажите вещам
и следам вещей
не смотреть за мной
“я вижу
красные килограммы
и сухие работы рты
“никто
не прочтет
моих дневников и писем
“результаты
будут опубликованы
в завтрашнем теле
[удар]
– у меня болят волосы друг
– у меня болит друг
– у меня болят дом мой и дом друга
– у меня дома на улице мира все болят
– у меня дома на улице мира и на улице правды болят правда
– у меня целый город с домами болит
– а у меня город с домами и рынком и город с кладбищем и вокзалом болит
– любимый друг мама болит у меня и у друга мама
[любит]
КОНЕЦ ТРАВЫ
как на этом бережку
я мертвенький лежу
а на том бережку
я тебя люблю
а по речке по реке
папа с мамой в сундуке
под лицом свои портреты
открывают для кого
да из угла
такие дела
капают на руки ноги
превращая их в тела
отдельное тело для головы
внутри травы
ушная раковина
господину языку
то ли вы львы выли
то ли волю валили
выливали олово
влагали влагу
в рот госпоже голове
спешит наше
ливерное совершенство
<